Описание
источника
|
Пример оформления
|
Один автор
|
Запрудский, Н.И. Моделирование и проектирование авторских дидактических систем / Н.И. Запрудский. – Минск: Сэр-Вит, 2008. – 336 с.
|
Два или три
автора
|
Крупенин, А.Л. Эффективный учитель: практическая психология для педагогов / А.Л. Крупенин, И.М. Крохина. – Ростов н/Д.: Феникс, 1995. – 480 с.
|
Четыре и более авторов
|
Цыркун, И.И. Педагогика современной школы: Основы педагогики / И.И. Цыркун [и др.]. – Минск: БГПУ, 2012. – 516 с.
|
Сборники
(без автора)
|
Что должны знать учителя: сборник статей / под ред. Д. Дилла. – М.: Прогресс, 2001. – 336 с.
|
Материалы
конференций
|
Поддержка и сопровождение одаренных, талантливых детей и педагогов в условиях реализации современной модели образования: материалы междунар. науч.-практ. конф., Смоленск, 23-24 ноября 2011 г. / под ред. Р.Ф. Тагинцевой. – Смоленск, СОИРО, 2011. – 332 с.
|