№
п/п
|
Тема
|
Проблемное поле
Содержание
|
Дата, место проведения
|
Ответственный
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
1.
|
Управление системой методической работы в учреждении образования и повышением профессионализма педагогов
|
Планирование методической работы на основе изучения педагогических затруднений. Создание в педагогическом коллективе творческой атмосферы, условий для внедрения и реализации инноваций. Трансляция опыта педагогической деятельности как способ повышения профессионального мастерства педагогов.
|
Август
|
Зезюлина Ю.А. Фомичева Э.Г.
|
2.
|
Возможности организации дистанционного обучения
|
|
Ноябрь
Гимназия г.п. Корма
|
Стельмах И.В.
Ананенко Е.В.
Афанасенко Л.П.
|
3.
|
Содержание и формы работы с педагогами в условиях профильного обучения.
|
Содержательные аспекты организации образовательного процесса в условиях профильного обучения.
Организация социально-педагогической и психологической службы по постоянному сопровождению допрофильной подготовки и профильного обучения.
Методическое сопровождение профильного обучения.
|
Январь
Хизовская СШ
|
Костюкова И.В.
Афанасенко Л.П.
|
4.
|
Обеспечение преемственности дошкольного и общего среднего образования: аналитический и содержательный аспекты.
|
Система работы по обеспечению преемственности дошкольного и общего среднего образования в условиях функционирования комплекса детский сад-средняя школа.
Образовательный стандарт на уровне дошкольного образования.
Преемственность программ дошкольного образования и учебной программы 1 класса.
Преемственность форм и методов работы воспитателя и учителя.
|
Март
Барсуковский детский сад-средняя школа
|
Афанасенко Л.П.
|
5.
|
Организация допрофильной и допрофессиональной подготовки учащихся путем эффективного использования ресурсов учебных и факультативных занятий.
|
Допрофильная и допрофессиональная подготовка как система педагогической, психо-логической, информа-ционной деятельности, способствующая само-определению учащихся.
Требования к уровню освоения учащимися учебного предмета по завершении обучения и воспитания на II ступени общего среднего образования.
Содержание факуль-тативных занятий для IX класса и особенности их проведения.
Контрольно-оценочная деятельность педагога и учащихся на занятии.
|
Май
Кляпинский ДССШ
|
Афанасенко Л.П.
Кудрявец О.В.
|