28-02-2019

         1.Определите учебно-воспитательные задачи целой темы.

         2.Продумайте, какие из них будут решаться на данном уроке, что главное в материале урока.

         3.Изучите методические пособия к проведению урока.

         4.Серьезно продумайте методические задачи учебника и возможного сочетания темы  с задачами урока.

         5.Не забудьте, что УВП в целом и его важнейшая часть - урок, подчиняются объективным законам дидактики и педагогической психологии.

         6.Решите, какие умения и навыки будете отрабатывать на данном уроке.

         7.Все ли вами отработано из повторения для более глубокого изучения усвоения нового материала.

         8.В плане четко отразите методы, приемы, средства обучения, композицию урока - это будет вашим творчеством.

         9.Не забудьте о межпредметных связях, об основных знаниях, которые являются стержневыми в данном курсе.

         10.Пусть ориентиром для вас служит обязательный минимум содержания образования по предмету. Нормы оценки знаний, умений и навыков  должны быть известны и ученикам.

          11.Показателем подготовленности к уроку служит выполнение домашней работы учеником.

          12.Постарайтесь  "примерить" свой урок не только ко всему классу, но и к разным ученикам. Как ликвидировать пробелы в их знаниях, как предупредить ошибки - это и есть индивидуальный подход, без которого не добиться глубоких и прочных знаний.

          13.Подумайте, что завтрашние занятия были связаны со своей системой изучения той или иной темы. Пусть каждый урок - законченное целое, но он - звено всего учебного и воспитательного процесса.