Шестой школьный день: ищем новые подходы

15-03-2016

Неотъемлемым условием школьной жизни является шестой школьный день, когда можно реализовать все инициативы и задумки, провести школьные вечера, спортландии и другие мероприятия.

Только при грамотно спланированном подходе школа может ждать у себя детей в субботний день. Детей, готовых воплощать, играть, помогать и реализовывать.

         Сегодня, учитывая занятость родителей, школа твердо заявляет о себе при организации досуга детей, обеспечении занятости и безопасного нахождения несовершеннолетних в стенах школы.  

11 марта на базе государственного учреждения образования «Кляпинский детский сад – средняя школа Кормянского района» прошло очередное заседание методического объединения руководителей учреждений общего среднего, дополнительного образования “Пути совершенствования работы в шестой школьный день: эффективная практика и новые подходы организации”.

Посетив мероприятия «Масленица», «Поле чудес», осмотрев выставку творческих работ учащихся и педагогов Кляпинского ДССШ, Михаил Маркович Мищенко, директор школы, представил опыт работы в данном направлении. Похвастаться было чем и другим руководителям: акции, трудовые десанты, консультации, тренинги, соревнования по разным видам спорта, просмотр документальных и мультипликационных фильмов, экскурсии, работа компьютерных классов, спортивных залов, библиотек и многое-многое  другое.

В учреждениях налажено взаимодействие с Кормянским центром творчества детей и молодежи. Каждую субботу учащиеся сельских школ с удовольствием посещают предлагаемые им мероприятия.

По словам начальника отдела образования, спорта и туризма Кормянского райисполкома Н.Г.Евтуховой в организации шестого школьного дня необходимо постоянно привлекать всех участников образовательного процесса: обучающихся – через ученическое самоуправление, их законных представителей – через родительский комитет, педагогическую общественность. Особое внимание в районе необходимо уделить межведомственному взаимодействию, совершенствованию работы краеведческого и туристического профиля.

         Ключевым моментом заседания стал мозговой штурм «Создание региональной модели организации шестого школьного дня». Идеи, предложенные руководителями, скоро начнут воплощаться в жизнь!

И.Вышнякова